Turn-key baths, the photo of our project

Previous Image
Next Image

General information about build the turn-key baths

You have the own place sooner or later begin to think about the build a turn-key bath. From generation to generation it has passed the tradition with people that we not just wash removing dirt from the body but namely steam, banishing ailments, illnesses, health reserve for future use. The hot steam rooms with the birch (oak, juniper) broom a mandatory attribute of bath. You can, of course, to have patience, to turn over a large amount of materials and take personally engage the construction of the bath. If you haven`t own time but want that your bath will be in the all norms need apply to the professionals.

The main attention deserves the modular houses and baths. Their main distinction is the opportunity the quick installation on the some place without efforts.

 

The skeleton of bath consists of metallic frame which can transport and assembling practically in every place with hard land in the territory (columnar, light strip foundation or monolithic slab).

 

The house has all what need for the comfortable all the year round living: bedroom and kitchen furniture, electros technic, shower cabin, compact, heat-convector, conditioner etc.

 

One modular bath

 

одном план_одно
2_одно 3_одно 4_одно 1_одно
Two modular bath
двухмод двухмод2 план_двухмод план2_двухмод
1_двухмод 4_двухмод 3_двухмод 2_двухмод
Three modular bath
троьхмод троьхмод2 план2_троьхмод план_трьохмод
1_троьхмод 3_троьхмод 2_троьхмод 4_троьхмод

The prices on the baths and bath house

The cost of build specify individual in the managers of our office for concrete project. The price depend from many factors for the get detail information, you can send the typical project of bath on our e-mail with your wishes and nuances. We will create the estimate and ask as can the maximally quickly.

The company of PBC Sofia is the good variant of the build turn-key baths
We work for a long time as the qualities build of good bath for turnkey: from to agreement of project, the laying of fundament and delivery of materials for full finish work with the installation modern bath equipment. In the process the customer choose from our catalogs which like the project (sometimes offer the own variants). We conforming all details:

  1. Project
  2. Communication
  3. Covering of front and inner design
  4. The materials and equipment
  5. The term of work
  6. The prices.

In the adjudge time take the materials and begin the build. The modern good bath is the complex of buildings for disguises, washes, rest and the steam room. As a rule the customers want two room, but we look the alternative variants include the build of swimming pool. The working of wood with the special biological and fireproof consist are provide our specialists on the high professional level. In the adjudge time drive the materials and begin the work.

We are offers:
  1. 1. The wireframe bath from natural wood. For the climatic condition they approach the best and don’t need the add heat insulation, the better take the adjusted temperature during for long time.
  2. 2. The bath from timber or cylinder beam. Very often exploitable materials for quickly erect baths. Many abilities and take have the durability and longevity.

Immediately after the acceptance of the object of construction, we have the customer sign an act of completion. You can enjoy all the features of the bath. A lot of the nuances and pitfalls is the construction of baths turn-key in Kiev. The company of “PBC “Sofia” LLC is building the optimal bath with taking into account all your wishes. Perform all work efficiently, quickly and cheaper.


Где мы находимся:

Бани под ключ, фото наших проектов

Previous Image
Next Image

Общая информация о строительстве бань под ключ

Имея собственный участок, рано или поздно начинаешь задумываться о строительстве бани под ключ. Из поколения в поколение у русичей передается традиция не просто мыться, снимая с тела грязь, а именно париться, прогоняя хвори, недуги, запасаясь здоровьем впрок. Жаркая парилка с березовым (дубовым, можжевеловым) веником – обязательный атрибут русской бани. Можно, конечно, запастись терпением, перелистать большое количество материалов и самолично заняться строительством бани. Но если вам жаль собственного времени, но вы хотите, чтобы ваша баня была поставлена и оборудована по всем правилам, следует обратиться к профессионалам.

Особого внимания заслуживают модульные дома и бани. Их основным отличием является возможность быстрой установки на указанной Вами территории без значительных усилий.

 

Каркас основания бани состоит из металлической рамы, что позволяет транспортировать и монтировать ее практически в любом месте при наличии жесткой подготовленной площадки на участке (столбчатый, облегченный ленточный фундамент или монолитная плита).

 

В доме имеется все, что необходимо для комфортного и круглогодичного проживання: спальная и кухонная мебель, электротехника, душевая кабина, компакт, конвектор, кондиционер и др.

 

ОДНОМОДУЛЬНАЯ БАНЯ

 

одном план_одно
2_одно 3_одно 4_одно 1_одно
Двухмодульная баня
двухмод двухмод2 план_двухмод план2_двухмод
1_двухмод 4_двухмод 3_двухмод 2_двухмод
Трехмодульная баня
троьхмод троьхмод2 план2_троьхмод план_трьохмод
1_троьхмод 3_троьхмод 2_троьхмод 4_троьхмод

Цены на бани и банные домики

Стоимость постройки бани уточняется индивидуально у менеджеров нашего офиса согласно конкретному проекту. Поскольку цена зависит от многих факторов, для получения детальной информации вы можете выслать типовой проект бани на наш електронный адрес с указанными пожеланиями и нюансами. Мы составим соответственную смету и ответим максимально быстро.

«ВБК «Софія» - идеальный ВАРИАНТ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА БАНИ ПОД КЛЮЧ
Мы давно работаем в сфере качественного строительства добротных бань под ключ: от согласования проекта, закладки фундамента и доставки материалов до полного завершения работ с установкой современного банного оборудования. В процессе работы заказчик выбирает из наших каталогов понравившийся ему проект (иногда предлагает свой собственный). Мы согласовываем все детали:

  1. Проект
  2. Коммуникации
  3. Отделка фасада и внутренний дизайн
  4. Материалы и оборудование
  5. Сроки работ
  6. Цена вопроса.

В установленное время завозим материалы и приступаем к строительству. Современная хорошая баня – это комплекс помещений для переодевания, мытья, отдыха, и, собственно, парилки. Как правило, заказчики предпочитают два помещения, но мы рассматриваем и альтернативные варианты, в том числе – постройку бассейна. Обработка древесины специальными биологическими и огнеупорными составами проводится нашими специалистами на высоком профессиональном уровне. В установленное время завозим материалы и приступаем к строительству.

Современная хорошая баня – это комплекс помещений для переодевания, мытья, отдыха, и, собственно, парилки. Как правило, заказчики предпочитают два помещения, но мы рассматриваем и альтернативные варианты, в том числе – постройку бассейна. Обработка древесины специальными биологическими и огнеупорными составами проводится нашими специалистами на высоком профессиональном уровне.

Мы предлагаем:
  1. Каркасные бани из натуральной древесины. Для наших климатических условий они подходят как нельзя лучше, не требуют дополнительного утепления, превосходно держат заданную температуру в течение длительного времени.
  2. Бани из бруса или оцилиндрованного бревна. Наиболее часто встречающийся материал для быстрого возведения бань. Имеют массу преимуществ, большой запас прочности и долговечности.

Сразу же после приемки объекта строительства, мы с заказчиком подписываем акт выполненных работ. Теперь вы можете насладиться всеми возможностями русской бани. Множество нюансов и подводных камней имеет строительство бань под ключ в Киеве. Компания «ВБК «Софія» построит оптимальную баню, с учетом всех ваших пожеланий. Выполним все работы качественно, быстро и недорого.


Где мы находимся: